×
×

Это ваш город: Чита?

Да Нет
ОК Выберите город из списка
Каталог

Отзывы

Оставить отзыв

СВЕТЛАНА (28.05.2020)

БРАЛИ В ВОДОЛЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВАННОЙ И ТУАЛЕТНОЙ КОМНАТЫ. ВСЁ ПОНРАВИЛОСЬ, РАБОТАЕТ ХОРОШО. ОБСЛУЖИЛИ НАС ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО, ДАЛИ ХОРОШУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ

Ответ:

Светлана, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, и высокую оценку нашего сервиса и качества нашего товара. С уважением, администрация "Водолей".

Татьяна (28.05.2020)

Трудно сделать выбор среди большого ассортимента сантехнических товаров. На помощь пришла Юлия, продавец-консультант. Охарактеризовала имеющиеся в наличии товары, объяснила достоинства и недостатки всего, что нас заинтересовало. Деликатно, ненавязчиво помогла сделать выбор. Поставила в заказ интересующие нас, но отсутствующие товары, сообщила об их поступлении. Покупкой мы довольны. Спасибо Вам Юлия!

Ответ:

Добрый день! Благодарим Вас! С уважением, администрация "Водолей".

Виктория (17.05.2020)

Заказала на сайте камин Привезли на следующий день, занесли, распаковали, дали все проверить. Консультант вежливая, доставка быстрая. Отличная работа. Сам камин- супер. Дома комфорт и уют- спасибо Водолею!

Ответ:

Добрый день, Виктория! Благодарим Вас за обратную связь! Как же приятно услышать про конечный результат нашей работы, в виде комфорта и уюта в Ваших домах. Ради этого и стараемся. Всегда будем рады увидеть Вас в наших филиалах. С уважением, администрация "Водолей".

Теймураз (6.05.2020)

Хочу выразить благодарность сотруднику магазина Водолей Ивану. Очень грамотный специалист. Я частый клиент этого магазина по улице Глинки 37. Сотрудник Иван всегда выполняет свою работу профессионально и всегда слушает предпочтение клиента . Огромное ему спасибо. Желаю дальнейших успехов ему в работе.

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо, нам очень приятно получить такую высокую оценку наших сотрудников! С уважением, администрация "Водолей".

Владимир (20.04.2020)

20.04.2020 в период с 17 до 18 часов. После приобретения керамической плитки, на складе №4 в процессе ее получения попросил показать плитку на целостность, работники склада дали лезвие и скотч, сказали "осматривай", что и пришлось сделать, после чего самостоятельно загрузить кафель в прицеп. Считаю что демонстрация целостности товара и его погрузка входят в обязанности работников склада вашего магазина. Или нет?

Ответ:

Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Прямая обязанность наших сотрудников, показывать целостность товара и грузить товар в прицеп или багажник. Просмотрев камеры в указанный Вами период, увидели, что все коробки с кафелем всем клиентам вскрыли и показали сотрудники склада. Увидеть погрузку не удалось, если Вы скажете номер Вашей накладной, мы сможем более конкретно разобраться в Вашей ситуации. С уважением, администрация «Водолей».

Владимир (27.01.2020)

Ищу накопительный водонагреватель, ничего найти невозможно по сайту, одно наименование, мобильный вообще ад, выходят ценники и все не описания ничего. Вы манали торговлю через интернет?

Ответ:

Здравствуйте, Владимир! Благодарим Вас за обратную связь! Мы понимаем, что сейчас сайт не достаточно эргономичен, для такой огромной матрицы товаров, которая представлена в нашей сети магазинов. В связи с чем на данный момент разрабатываем абсолютно новый сайт для интернет-магазина. Текущий сайт тоже поддерживаем. В мобильной версии мы нашли описание водонагревателей. И если Вы подробнее расскажете, какие именно Вам не удалось найти, мы исправим этот момент. Так же задать все вопросы, и сделать заказ можно по телефону: 8-800-755-88-88. С уважением, администрация "Водолей".

Алексей (30.12.2019)

Был в магазине г.Ачинск "Водолей" 30.12.2019г. так как являюсь постоянным клиентом,осматривал котёл отопления для дома,рядом был продавец-консультант,он отошёл от меня на пару метров,я продолжал осмотр котла-и тут подходит сторож(охранником его не назвать)и начинает высказывать своё недовольство (что Ты сюда лезешь,что Тебе нужно и тд.и тп.) вообщем вступил сним в словесную брань, даже были оскорбления с его стороны и никто ему не сделал замечаний!Считаю это неприемлемо по отношению к клиенту!(Вот взял и новогодние настроение испортил))

Ответ:

Добрый день! Для нас очень ценна обратная связь от постоянных клиентов. С сотрудником была проведена дополнительная беседа, повторение должностной инструкции и правил поведения в торговом зале, тем не менее, охранник проявил бдительность, так как действительно более подробно весь товар лучше осматривать с продавцом-консультантом. Надеемся, данный инцидент не помешает дальнейшему сотрудничеству. До новых встреч! С уважением, администрация «Водолей».

Елена (29.12.2019)

Добрый день. Хочу выразить свою благодарность сотрудникам интернет магазина, особое огромное спасибо Анне. В этом году неоднократно обращалась за покупками в интернет магазин и всегда быстро и оперативно были оформлены все заказы. Очень профессионально и отзывчиво! Всегда терпеливо выслушают, помогут в выборе ( покупала несколько видов керамической плитки). Обязательно буду обращаться еще. Всех работников поздравляю с наступающим новым годом!

Ответ:

Спасибо за Ваш отзыв, будем рады видеть Вас в нашем интернет-магазине

Николай (17.11.2019)

Нельзя увидеть наличие из карточки товара. Приходится выходить в каталог, это неудобно. Кроме этого нельзя увеличить изображение в карточке товара, было бы неплохо поставить на сайт галерею, типа fancybox... В данной форме написано "Если ни одна из тем не подходит для Вашего сообщения, выберите тему Прочие вопросы и оператор направит Ваше сообщение нужному специалисту.". Нет такой темы в выпадающем списке :-)

Ответ:

Николай, здравствуйте! Спасибо за отзыв, уже работаем над этими вопросами. С уважением, администрация "Водолей".

Ольга (24.10.2019)

Добрый вечер, счет получила, притензий не имею.

Ответ:

Добрый день, Ольга! Спасибо за обратную связь. Рады что ситуация разрешилась в положительном ключе. Всего доброго! С уважением, администрация "Водолей"

Иноземцева Наталия (26.09.2019)

Покупали плитку в ванную комнату,сантехнику.Очень благодарны консультанту Юли.Подход к покупателю уважительный ,профессиональный.Выслушала наши желания ,быстро подобрала товар.Добросовестный, внимательный консультант.

Ответ:

Добрый день, Наталия! Большое спасибо Вам за благодарность, Юлию обязательно отметим. До новых встреч! С уважением, администрация "Водолей".

Чеканов Михаил (3.09.2019)

Здравствуйте, 11.08.19 я купил унитаз в Абакане по улице Игарская 11, 23.08.19 после установки унитаз дал течь из-под бочка, пробовали прогерметить результатов не дало. 24.08.19 я поехал в магазин с унитазом, но был выходной и сервисный центр не работал, на что продавец мне сказал, что я могу приобрести новый унитаз, а тот привезти в будни и они его примят. Я так и сделал купил новый унитаз установил его с ним все хорошо. В будни привез дефектный унитаз в сервисный цент они его там разобрали, осмотрели сказали, что все хорошо и сказали отнести его на 2 склад, там его снова разобрали, осмотрели и сказали, что крышка поцарапана и они его не примут. Затем мне сказали, что унитаз нужно отнести в торговый зал т.к. он куплен в торговом зале. В торговом зале его снова разобрали и осмотрели несколько раз в итоге был утерян отбойник от крышки унитаза работниками водолея, а они говорят, что я его потерял. Хотя, когда я пришел на склад №2 мне с пола подобрали один отбойник от крышки унитаза. В этот день работники водолея мой унитаз оставили на их складе до выяснения моей претензии к директору, при этом не дав мне не каких бумаг, что они приняли унитаз. 31.08.19 я снова приехал в водолей продавец у которого мы покупали унитаз нам сказал, что поговорил с директором и она разрешила обменять унитаз на любой товар в сумму унитаза (меня это вполне устраивало т.к. планировал приобрести ванную). Сегодня 3.09.19 я снова приехал в водолей приобрести ванную и смеситель, но директор (имя фамилию не запомнил) мне отказала обменять унитаз сказала, что я должен купить новую крышку на унитаз или найти отбойник, который как они утверждают, что я потерял, но выяснилось, что потеряли и второй отбойник пока унитаз находился на их складе. Директор предложил забрать унитаз и продать его на Авито или ждать, когда им придут такие крышки и купить ее. И только тогда они его заберут. Что делать в такой ситуации??? В суд иди не очень охота. Меня очень разочаровал ваш сервис жду ответа на мой вопрос. Все чеки прилагаются, мой телефон для связи 8-923-219-10-03 Михаил Юрьевич

Ответ:

Спасибо за Ваше обращение, Михаил Юрьевич! Мы понимаем Ваши неудобства, связанные с затруднением в монтаже приобретенного у нас товара. В связи с тем, что на сдаваемом Вами товаре надлежащего качества имеются механические повреждения в виде царапин на крышке сиденья, а также следы монтажа в виде следов герметика, что не позволяет нам принять товар по тем условиям, по которым он был куплен. С уважением, администрация «Водолей».

Лора (7.06.2019)

Добрый день! Получила сегодня заказанный товар, всё в порядке. Большое спасибо всем кто участвовал в выполнении заказа.

Ответ:

Лора, здравствуйте! Благодарим за приятную оценку нашей работы, всегда рады Вам помочь!

Вера (5.06.2019)

Самое преогромное СПАСИБО -руководителю магазина "Водолей" на Ладо Кецховели - Наталье!!! За месяц дважды пришлось обращаться в магазин с просьбой о решении проблем по приобретению некомплектных товаров. Была оказана оперативная помощь.Спасибо Наталье за ее добропорядочность, компетентность и профессионализм.

Ответ:

Вера, благодарим Вас за внимание к нашей компании и такой приятный отзыв. Наталье Ваши слова передадим. До новых встреч!

Валерий (14.04.2019)

Такой интернет магазин. А фото товара 50% отсутствует.Вы проигрываете другим интернет магазинам. А вот комплектующие для полотенцесушителя фото нет вообще и как заказывать?

Ответ:

Спасибо, что пользуетесь водолей.рф и миритесь с таким неудобством, как отсутствие фото. Мы стараемся и максимально хотим наполнить карточки товара информацией и фото. К сожалению это не так быстро происходит. С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Водолей.

Наталья (29.01.2019)

Добрый день! 17.01.2019 я приобретала сантехнику в ванну, всем известно, что любой ремонт требует немаленьких финансовых вложений, поэтому всегда надеешься купить все, и при этом потратиться как можно меньше. Я была проездом из Белово (проживаю там) и зашла в магазин "Водолей" как говориться на разведку. Я была приятно удивлена большим выбором, и главное ценами. Очень хочу выразить большую благодарность консультанту Валентине, просто было очень приятно с ней пообщаться, главное-ненавязчивость, конкретика предложения, все быстро и легко. Итог-я приобрела практически все, что мне нужно и самое главное-очень довольна своим выбором и денежной суммой, что я потратила. Большое спасибо Валентине и администрации магазина!

Ответ:

Наталья, большое спасибо за ваше внимание и высокую оценку профессиональных качеств консультанта магазина. Ждем вас в магазине и на нашем сайте для дальнейших покупок. С Уважением, администрация "Водолей"!

Анна (12.10.2018)

Добрый День!))) Начну из далека. Еще летом делали покупки, подбирали мебель в ванную комнату, ванну, смеситель. Буквально неделю назад закончили с ремонтом, все установили. Хотим выразить огромную благодарность консультанту Юлии. Настолько грамотного и знающего свою работу консультанта мы встретили первый раз. Укомплектовали ванную на "Ура"!)) Все разъяснила нам, все рассказала. Не пожалели, что пришли именно к Вам!))) Я в восторге от нашей ванны. Спасибо компании за отличный товар и огромную благодарность выражаем Юлии. Покупку делали в г. Абакан, 2 этаж. Следующий ремонт у родителей, теперь придем только к Вам!)

Ответ:

Анна, добрый день! Большое спасибо за ваше внимание и высокую оценку работы сотрудников магазина. Ждем вас в нашем магазине для дальнейших покупок. С Уважением, администрация "Водолей"!

Сергей (2.10.2018)

От всей души хочу поблагодарить коллектив компании за хорошую логистику, оперативность и честность в работе. Благодаря Вам зимовать буду с новым ТТ котлом. Огромное спасибо всем вашим сотрудникам!

Ответ:

Сергей, добрый день! Большое спасибо за ваше внимание и высокую оценку работы сотрудников магазина. Ждем вас в нашем магазине для дальнейших покупок. С Уважением, администрация "Водолей"!

Пользователь (12.09.2018)

У вас отличный сайт, постоянно делаю заказы!

Ответ:

Спасибо! Будем стараться стать еще лучше!

Татьяна (12.09.2018)

Уважаемая администрация магазина! От всей души выражаю огромную благодарность консультанту магазина на ул. Матросова – Илье, очень позитивный и компетентный специалист. 100% профессионализма. Спасибо Илюша за советы, высокое чувство такта, умение грамотно работать с клиентом, терпение при покупке полного комплекта для ванной, мне так повезло, что я обратилась именно к тебе. Большого счастья Вам, Илья.

Ответ:

Татьяна, добрый день! Большое спасибо за ваше внимание и высокую оценку работы сотрудников магазина. Ждем вас в нашем магазине для дальнейших покупок. С Уважением, администрация "Водолей"!

Наверх